Часто задаваемые вопросы

Советуем обратить внимание на этот раздел всем, кто планирует воспользоваться услугами нашей компании.

Имеет ли ваша компания все необходимые разрешения на осуществление данного вида деятельности?

– Да, наша компания обладает официальным разрешением на оказание метрологических услуг, полученным от Федеральной службы аккредитации.

Есть ли необходимость в демонтаже прибора учета и доставки его в офис метрологической компании?

– Нет, такой необходимости нет, потому что представители компании выезжают на объекты по заявкам и на месте проводят все необходимые манипуляции по проверке работоспособности индивидуальных приборов учета с помощью современной метрологической аппаратуры.

Когда можно заказать мастера для осуществления поверки на дому?

– В течение рабочего дня диспетчеры принимают звонки. Удобнее для заказчика и служб компании заранее планировать мероприятие, но возможно осуществление заказа и на следующий день после звонка.

Какова длительность процедуры поверки?

— Как правило, все операции занимают не более получаса в расчете на один индивидуальный прибор учета.

Какие документы выдаются после проведения процедуры поверки?

– На руках у заказчика должны быть акт выполненных работ по поверке индивидуального прибора учета, отметка в паспорте на данное техническое устройство, копия государственной аккредитации и свидетельство о поверке.

Насколько часто надо поверять приборы учёта?

– Необходимость проведения регулярных поверок определяется в соответствии с назначением прибора. Так, например, для счетчиков горячей воды этот срок составляет 4 года, холодной – 5-6 лет.

Как узнать дату следующей поверки?

– Для этого надо посмотреть в паспорт изделия. Отсчет начинается с даты поверки на заводе-изготовителе.

Какими метрологическими приборами пользуется ваша компания?

– Специалисты компании используют для поверки приборов учета сертифицированное устройство «ВПУ Энерго-М», которое позволяет производить все манипуляции без демонтажа счетчиков.